|
Пожалуйста подождите...
Афиша — Апрель 2015
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
|
Последние новости
04.02.2015
04.02.2015
28.11.2014
01.11.2014
01.11.2014
07.10.2014
15.07.2014
В Петербурге открылся ресторан Baltika Brew при поддержке ПК "Балтика"
29.11.2010
На прошлой неделе начал работу в тестовом режиме ресторан Baltika Brew. При содействии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» его открыло ООО «Бирпродакшн» (владеет ресторанами «Пивная башня», «Одесский бульвар» и «Атриум»). Ресторан на 500 мест площадью 1700 кв. м находится на ул. Большой Морской, 3-5, средний чек — 600-700 руб., рассказал Петр Алешин, управляющий партнер ООО «Бирпродакшн». Размер инвестиций он не назвал, уточнив лишь, что это собственные средства компании, а срок окупаемости — три года.
«Балтика» сдала в аренду ресторану мини-пивоварню мощностью 120 000 л в год и безвозмездно предоставила права на использование бренда, говорит представитель «Балтики» Алексей Кедрин. Технологи «Балтики» будут контролировать производство пива. Поставщик оборудования ООО «ИМС — инновационные модульные системы». По оценке одного из рестораторов, мини-пивоварня стоит 500 000 евро, это меньше 20% затрат на запуск ресторана. Гендиректор ИМС Чермен Кайтуков говорит, что мини-пивоварня его компании в три раза дешевле импортных. Baltika Brew — имиджевый проект, это площадка в центре города, которая позволяет выпускать экспериментальные сорта и исследовать предпочтения потребителей, добавляет Кедрин.
Концепция мини-пивоварни по-прежнему востребована, а заявленная ценовая категория доступна широкому кругу потребителей, в совокупности с хорошим местоположением это позволяет рассчитывать на успех, говорит Надежда Любина, совладелец и управляющий партнер сети пивных «Толстый фраер».
Альянс даст «Балтике» рекламную площадку с охватом целевой аудитории в несколько десятков тысяч человек, это хороший альтернативный канал продвижения в условиях многочисленных ограничений рекламы пива
← Назад к списку
|